Новости организаций

treugoma.ru › Новости организаций › 

В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

Перейти на страницу организации
В 2013 в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 6241 заявление на предоставление дополнительных услуг, оказываемых энергетиками в рамках обслуживания электросетевого комплекса. По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено.
Наибольшей популярностью у клиентов Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета – 4168 договоров, а также выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения - 1150 договоров.
С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.
Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой, до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на повышение информированности клиентов о дополнительных услугах.
Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами.
Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг.
Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове. Заявки на дополнительные услуги принимаются также в районах электрических сетей, а также в Интернет-приёмной на сайте компании www.mrsk-1.ru


Опубликовать


Если вам понравилась эта статья, разместите ссылку у себя на сайте или форуме. Для этого скопируйте текст, расположенный ниже:

Ссылка на статью для форума (bbcodes):
[url=http://treugoma.ru/newsorg/newsorg_113.html]Новости организаций[/url]
html ссылка:
<a target="_blank" title="Новости организаций" href="http://treugoma.ru/newsorg/newsorg_113.html">Новости организаций</a>


Поиск по сайту

© 2010 - 2024 treugoma.ru