Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

КАМАЗ создает грузовые электромобили


КАМАЗ создает грузовые электромобили

2020-06-18

Специалисты Научно-технического центра КАМАЗа работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – «КАМАЗ-Чистогор».


Этот автомобиль станет родоначальником нового семейства «КАМАЗ-Чистогор» – грузовых автомобилей на электрической тяге. Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идет калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой.

 

Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4х2. Грузоподъемность шасси – 12 т, грузоподъемность мусоровоза – 6 т, полная масса автомобиля – 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост – 11,5 т, нагрузка на переднюю ось – 8 т. База автомобиля – 4400 мм.

 

Автомобиль оснащен современной комфортной кабиной на четырехточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза – дисковые. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/ч. Преодолеваемый уклон – не менее 15%. Емкость тяговой аккумуляторной батареи – 156,6 кВт*ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах.

 

«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 оснащен современной мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC с высокими показателями удельной емкости и мощности энергии. Также в автомобиле установлена система помощи водителю ADAS третьего уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами Научно-технического центра КАМАЗа, что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля. Водитель выполняет роль оператора-контролера и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», – рассказал об особенностях грузового электромобиля «КАМАЗ-Чистогор» главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

 

Специалист также подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе в ночное время, когда городские дороги свободны от пробок, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро.

 

Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.).

 

Серийное производство электромобиля КАМАЗ-53198 планируется начать в 2023 году. В перспективе семейство «КАМАЗ-Чистогор» будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колесной формулы, длины и типа кузова.



























Читайте также:

03.06.20  Системный оператор внедрил новый цифровой инструмент диспетчера на основе синхронизированных векторных измерений
27.04.20  Системный оператор впервые в истории ЕЭС России осуществил возможность подключения ГЭС ОЭС Сибири к централизованному авторегулированию частоты
15.04.20  На публичное обсуждение до 30 июня выносят национальные стандарты в области умной энергетики
26.03.20  с 1 июля 2020 года оплата счета на услугу техприсоединения станет основанием для старта работ


Тэги: электромобили


Все новости за сегодня (23)



11:52, 18 Июня 20

Ухтинский технический университет открывает прием на обучение по новой специальности


дальше..



11:18, 18 Июня 20

Верховная Рада Украины приняла закон о погашении долгов ГП «Энергорынок»


дальше..





10:58, 18 Июня 20

АЭС Украины недовыработали за сутки 80,88 млн кВт·ч из-за балансовых ограничений


дальше..



10:54, 18 Июня 20

«Запсибнефтехим» построит дополнительный активатор хромовых катализаторов


дальше..





10:38, 18 Июня 20

Ленинградская АЭС установила систему дистанционного температурного контроля


дальше..



10:31, 18 Июня 20

В Адыгейском энергорайоне подготовлены к пиковым нагрузкам 8 подстанций


дальше..





10:27, 18 Июня 20

«Русатом Инфраструктурные решения» и мэрия Южно-Сахалинска начинают цифровизацию системы городского управления


дальше..



10:23, 18 Июня 20

Опорный дата-центр «Росэнергоатома» предоставил «облако» для размещения данных платформы Allis.School


дальше..





10:07, 18 Июня 20

Болгария выберет стратегического инвестора для проекта АЭС «Белене»


дальше..



10:03, 18 Июня 20

ВНИИХТ будет выдавать экспертные заключения в области редкоземельных технологий


дальше..





Поиск по сайту

© 2010 - 2024 treugoma.ru