Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Удвоилось число потребителей, использующих дистанционные сервисы компаний группы РусГидро


Удвоилось число потребителей, использующих дистанционные сервисы компаний группы РусГидро

2020-04-29

В апреле 2020 года, когда энергокомпании РусГидро полностью перешли на бесконтактные формы взаимодействия с потребителями, РусГидро фиксирует значительный рост числа использования дистанционных сервисов компаний группы. Так, количество клиентов, которые выразили желание получать счета в электронном виде, увеличилось почти в два раза.


Самыми востребованными электронными сервисами энергосбытовых компаний РусГидро стали виртуальная приемная и личный кабинет клиента. Практически во всех регионах присутствия энергосбытов группы РусГидро количество обращений через эти сервисы возросло в два раза по сравнению с мартом 2020 года. При этом резко увеличилось количество новых пользователей личного кабинета: десятки тысяч клиентов впервые решились воспользоваться этим сервисом именно в период самоизоляции. В ряде регионов в апреле рост зарегистрировавшихся в личном кабинете превышает среднемесячный в четыре раза.

 

Виртуальная приемная и личный кабинет полностью избавляют потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленные электричество и тепло: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.

 

Продолжают набирать популярность другие формы взаимодействия с клиентами: чат-боты в Viber и голосовые роботы. С их помощью можно узнать баланс или передать показания счетчиков голосом или с помощью кнопок на телефоне.

 

Значительно выросло количество обращений в call-центры компаний группы РусГидро. По телефону также можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам, оставить заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям и т. д. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено.

 

В ряде регионов на дистанционный формат обслуживания уже перешли почти 90% потребителей.



























Читайте также:

27.04.20  Системный оператор впервые в истории ЕЭС России осуществил возможность подключения ГЭС ОЭС Сибири к централизованному авторегулированию частоты
15.04.20  На публичное обсуждение до 30 июня выносят национальные стандарты в области умной энергетики
26.03.20  с 1 июля 2020 года оплата счета на услугу техприсоединения станет основанием для старта работ
24.03.20  Генерирующие компании реструктуризируют долги энергосбытов Северного Кавказа, Тывы и Калмыкии


Тэги: РусГидро


Все новости за сегодня (35)



11:50, 29 Апреля 20

Каскад Вилюйских ГЭС готовится к пропуску паводка


дальше..



11:37, 29 Апреля 20

На подстанции «Тарко-Сале» обновлен парк выключателей сверхвысокого класса напряжения


дальше..





11:33, 29 Апреля 20

«Транснефть – Западная Сибирь» тестирует новый мобильный комплекс спутникового видеонаблюдения


дальше..



11:20, 29 Апреля 20

Новосибирская ГЭС модернизировала систему виброконтроля гидроагрегатов


дальше..





10:52, 29 Апреля 20

«Курскэнерго» обеспечит надежным энергоснабжением агропромышленный холдинг «Мираторг-Курск»


дальше..



10:05, 29 Апреля 20

НАЭК «Энергоатом» ожидает назначения двух вице-президентов


дальше..





10:00, 29 Апреля 20

АЭС Украины недовыработали за сутки 40,56 млн кВт/ч из-за балансовых ограничений


дальше..



09:53, 29 Апреля 20

Ровенская АЭС усовершенствовала мониторинг усилий в армоканатах на энергоблоке №3


дальше..





09:36, 29 Апреля 20

«Дальтрансуголь» обработал сверхнормативный объем груза в период зимней навигации


дальше..



09:31, 29 Апреля 20

Екатеринбургская теплосетевя компания израсходует 57,3 млн рублей на реконструкцию тепломагистрали М-26


дальше..





08:18, 29 Апреля 20

Горняки шахты «Усковская» ввели в эксплуатацию новую лаву


дальше..



07:54, 29 Апреля 20

Отопительный сезон в Зеленогорске продлился 231 день


дальше..





07:48, 29 Апреля 20

ЛУКОЙЛ локализует в Когалыме производство запчастей энергоэффективного насосного оборудования


дальше..



07:42, 29 Апреля 20

Производство синтетического каучука нового поколения - стратегический проект «Нижнекамскнефтехима»


дальше..





07:30, 29 Апреля 20

Смоленская АЭС до конца 2020 года направит 92,5 млн рублей на улучшение условий труда


дальше..



07:19, 29 Апреля 20

Башкирская сетевая компания отремонтировала силовой трансформатор на подстанции 500 кВ «Уфимская»


дальше..





07:15, 29 Апреля 20

Екатеринбург и город-спутник Верхняя Пышма свяжет трамвайная ветка


дальше..



06:59, 29 Апреля 20

«Удмуртские коммунальные системы» согласовали график опрессовок с администрацией Ижевска


дальше..





06:52, 29 Апреля 20

«Саратовские сети» пресекли 77 случаев энерговоровства за I квартал


дальше..



06:47, 29 Апреля 20

Saxo Bank прогнозирует очередное падение нефтяных котировок до нулевых отметок


дальше..





06:45, 29 Апреля 20

«Пермэнерго» построило электросети для нового жилого комплекса в Ленинском районе Перми


дальше..



06:41, 29 Апреля 20

На Запорожской АЭС обучают работников безопасным приемам труда


дальше..





06:34, 29 Апреля 20





Поиск по сайту

© 2010 - 2024 treugoma.ru