Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома
Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома
До отмены особого распоряжения органов власти более 40 операторов многоканального телефона контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт», а также специалисты по обработке интернет-обращений будут консультировать клиентов и принимать показания приборов учета из дома.
В офисе остались только специалисты аварийно-диспетчерской службы, работа которой требует особой надежности связи и регулярного посменного заполнения установленной законодательством документации.
Энергосбытовая компания выполнила все необходимые меры предосторожности для защиты сотрудников на рабочих местах от заражения коронавирусной инфекцией. Все специалисты аварийно-диспетчерской службы размещены в отдельных кабинетах и в течение дня не контактируют между собой. Каждый из них обеспечен масками и антисептиками. В помещении регулярно проводится влажная уборка дезинфицирующими средствами.
Для организации «удаленки» Красноярскэнергосбыт обеспечил служебными ноутбуками и гарнитурами всех операторов, не имеющих дома оргтехники, удовлетворяющей требованиям качества обслуживания. В сжатые сроки IT-специалисты настроили операторам удаленный доступ ко всем базам данных и установили необходимое программное обеспечение. С персоналом был проведен инструктаж по устранению технических неполадок, которые могут возникнуть в процессе работы, а также дополнительные занятия по компьютерной грамотности и эффективной коммуникации с клиентами. Оперативная техническая помощь будет оказываться посредством удаленного доступа.
Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко попросил жителей Красноярского края с пониманием отнестись к некоторым нюансам надомной работы операторов: «Сотрудникам контактного центра и технических служб удалось организовать перевод на удаленную работу таким образом, что клиенты не почувствовали разницы ни в качестве, ни в скорости обслуживания. Разве что теперь при общении с консультантом абоненты могут услышать не очень привычные фоновые звуки. Но, думаю, что наши клиенты с юмором отнесутся к тому, что до окончания особого режима работа некоторые консультации могут сопровождаться детскими голосами или собачьим лаем».
Напомним, что в связи с введением особых мер по пресечению коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» временно приостановил работу офисов и перевел клиентов на дистанционное обслуживание.
В контактный центр энергосбытовой компании можно позвонить по телефону 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8.00 до 21.00 часов, в субботу – с 08.00 до 17.00 часов.
Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru, либо задать свои вопросы в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Читайте также:
26.03.20 с 1 июля 2020 года оплата счета на услугу техприсоединения станет основанием для старта работ
24.03.20 Генерирующие компании реструктуризируют долги энергосбытов Северного Кавказа, Тывы и Калмыкии
20.03.20 В ДОП приняты изменения, связанные с проведением отборов проектов КОММод
05.03.20 Новосибирск может стать первым «миллионником» в России с демонополизированным рынком электроэнергии
Тэги: Энергосбыт
Все новости за сегодня (27)
23:52, 10 Апреля 20
В «Транснефть – Балтика» на улучшение условий труда и здоровья в 1-ом квартале направили 14,5 млн рублей
дальше..
23:49, 10 Апреля 20
Герои в масках спешат на помощь
дальше..
23:41, 10 Апреля 20
Сельхозпредприятия Северной Осетии расплатились за потребленную электроэнергию
дальше..
23:37, 10 Апреля 20
Mitsubishi Electric разрабатывает технологию корпусирования преобразователей высокой плотности мощности со встроенными компонентами
дальше..
22:50, 10 Апреля 20
Капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов прочитает детям в изоляци сказку
дальше..
22:44, 10 Апреля 20
«Проектный центр ИТЭР» Росатома поставит во Францию партию оборудования для сооружаемого реактора
дальше..
22:34, 10 Апреля 20
Итоги работы оптового рынка электроэнергии и мощности с 03.04.2020 по 09.04.2020
дальше..
22:18, 10 Апреля 20
В 2020 году «Россети» выполнят ремонт 168 000 километров воздушных ЛЭП
дальше..
22:14, 10 Апреля 20
В Ижевске на выходные перекроют несколько улиц для ремонта теплотрассы
дальше..
22:09, 10 Апреля 20
Министерство энергетики Московской области построит Кашире новую котельную
дальше..
22:05, 10 Апреля 20
Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома
дальше..
22:01, 10 Апреля 20
Для продления действия субсидии на услуги ЖКХ справок в Приамурье не возьмут
дальше..
21:58, 10 Апреля 20
«Россети Центр» проложили 2,5 км ЛЭП для инфекционного отделения Галичской окружной больницы
дальше..
21:47, 10 Апреля 20