Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома


Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома

2020-04-10

До отмены особого распоряжения органов власти более 40 операторов многоканального телефона контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт», а также специалисты по обработке интернет-обращений будут консультировать клиентов и принимать показания приборов учета из дома.


В офисе остались только специалисты аварийно-диспетчерской службы, работа которой требует особой надежности связи и регулярного посменного заполнения установленной законодательством документации.

 

Энергосбытовая компания выполнила все необходимые меры предосторожности для защиты сотрудников на рабочих местах от заражения коронавирусной инфекцией. Все специалисты аварийно-диспетчерской службы размещены в отдельных кабинетах и в течение дня не контактируют между собой. Каждый из них обеспечен масками и антисептиками. В помещении регулярно проводится влажная уборка дезинфицирующими средствами.

 

Для организации «удаленки» Красноярскэнергосбыт обеспечил служебными ноутбуками и гарнитурами всех операторов, не имеющих дома оргтехники, удовлетворяющей требованиям качества обслуживания. В сжатые сроки IT-специалисты настроили операторам удаленный доступ ко всем базам данных и установили необходимое программное обеспечение. С персоналом был проведен инструктаж по устранению технических неполадок, которые могут возникнуть в процессе работы, а также дополнительные занятия по компьютерной грамотности и эффективной коммуникации с клиентами. Оперативная техническая помощь будет оказываться посредством удаленного доступа.

 

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко попросил жителей Красноярского края с пониманием отнестись к некоторым нюансам надомной работы операторов: «Сотрудникам контактного центра и технических служб удалось организовать перевод на удаленную работу таким образом, что клиенты не почувствовали разницы ни в качестве, ни в скорости обслуживания. Разве что теперь при общении с консультантом абоненты могут услышать не очень привычные фоновые звуки. Но, думаю, что наши клиенты с юмором отнесутся к тому, что до окончания особого режима работа некоторые консультации могут сопровождаться детскими голосами или собачьим лаем».

 

Напомним, что в связи с введением особых мер по пресечению коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» временно приостановил работу офисов и перевел клиентов на дистанционное обслуживание.

 

В контактный центр энергосбытовой компании можно позвонить по телефону 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8.00 до 21.00 часов, в субботу – с 08.00 до 17.00 часов.

 

Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru, либо задать свои вопросы в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.



























Читайте также:

26.03.20  с 1 июля 2020 года оплата счета на услугу техприсоединения станет основанием для старта работ
24.03.20  Генерирующие компании реструктуризируют долги энергосбытов Северного Кавказа, Тывы и Калмыкии
20.03.20  В ДОП приняты изменения, связанные с проведением отборов проектов КОММод
05.03.20  Новосибирск может стать первым «миллионником» в России с демонополизированным рынком электроэнергии


Тэги: Энергосбыт


Все новости за сегодня (27)



23:52, 10 Апреля 20

В «Транснефть – Балтика» на улучшение условий труда и здоровья в 1-ом квартале направили 14,5 млн рублей


дальше..



23:49, 10 Апреля 20

Герои в масках спешат на помощь


дальше..





23:41, 10 Апреля 20

Сельхозпредприятия Северной Осетии расплатились за потребленную электроэнергию


дальше..



23:37, 10 Апреля 20

Mitsubishi Electric разрабатывает технологию корпусирования преобразователей высокой плотности мощности со встроенными компонентами


дальше..





22:50, 10 Апреля 20

Капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов прочитает детям в изоляци сказку


дальше..



22:44, 10 Апреля 20

«Проектный центр ИТЭР» Росатома поставит во Францию партию оборудования для сооружаемого реактора


дальше..





22:34, 10 Апреля 20

Итоги работы оптового рынка электроэнергии и мощности с 03.04.2020 по 09.04.2020


дальше..



22:18, 10 Апреля 20

В 2020 году «Россети» выполнят ремонт 168 000 километров воздушных ЛЭП


дальше..





22:14, 10 Апреля 20

В Ижевске на выходные перекроют несколько улиц для ремонта теплотрассы


дальше..



22:09, 10 Апреля 20

Министерство энергетики Московской области построит Кашире новую котельную


дальше..





22:05, 10 Апреля 20

Операторы контактного центра «Красноярскэнергосбыта» теперь принимают звонки клиентов из дома


дальше..



22:01, 10 Апреля 20

Для продления действия субсидии на услуги ЖКХ справок в Приамурье не возьмут


дальше..





21:58, 10 Апреля 20

«Россети Центр» проложили 2,5 км ЛЭП для инфекционного отделения Галичской окружной больницы


дальше..



21:47, 10 Апреля 20





Поиск по сайту

© 2010 - 2024 treugoma.ru