Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
2 центра обслуживания клиентов СГК в Кемерово переходят на дистанционный режим работы
2 центра обслуживания клиентов СГК в Кемерово переходят на дистанционный режим работы
С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерово по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями.
Сибирская генерирующая компания (СГК) в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции переводит работу Центров обслуживания клиентов в Кузбассе на дистанционный режим. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании.
Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.
Юридические лица могут передавать показания приборов учёта, получать расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании sibgenco.ru , а также в мобильном приложении. Это касается и частных домовладельцев, у кого есть прямые договоры с теплоснабжающей организацией СГК.
Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – дл