Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

ДЭК населяет роботами и видео-консультантами центры оплаты услуг ЖКХ и собирает платежей на 20% больше


ДЭК населяет роботами и видео-консультантами центры оплаты услуг ЖКХ и собирает платежей на 20% больше

2020-02-14

ДЭК (РусГидро) открыла в в Благовещенске роботизированный центр оплаты услуг ЖКХ - он стал третьим третьим в Приамурье и одиннадцатым на Дальнем Востоке. В планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке.


Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличивать собираемость платежей. В зоне уже действующих ЕРИЦ на территории Амурской области уровень оплат, принимаемых от населения, вырос с 78 до 98%.

 

Возможности нового центра сегодня оценили глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин и губернатор Амурской области Василий Орлов. В благовещенском ЕРИЦ представлены передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. Так, именно здесь было решено впервые внедрить уникальную автоматизированную систему «Видеоконсультант». Этот сервис предназначен для дистанционной работы с гражданами включая видеоконсультации, прием копий и сканирование документов, работу в личном кабинете, выдачу справок, оформление электронной квитанции и пр. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом компании все основные вопросы благовещенцы могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания Центра.

 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов Дальневосточной энергетической компании, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой офиса, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании на малонаселенных и труднодоступных территориях.

 

Среди других инноваций, представленных в новом ЕРИЦ, – сенсорный инфомат. С его помощью посетители могут получить базовую справочную информацию о тарифах, ответы на основные правовые вопросы, а также доступ к данным своих личных кабинетов. Инфоматы расположены в здании и на прилегающей к ЕРИЦ территории. Уличный инфомат доступен 24 часа в сутки.

 

В зоне очного обслуживания частные и корпоративные клиенты могут решать вопросы коммунального обслуживания в режиме «одного окна». Специалисты ЕРИЦ готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, а также ряд жилищных услуг. При этом посетителям Центра предоставляется возможность оценить качество работы сотрудников офиса посредством кнопок лояльности, расположенных в каждом окне.

 

ЕРИЦ снабжен всей необходимой инфраструктурой, предназначенной для разных категорий клиентов. Оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом. В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ЕРИЦ в Благовещенске имеет необходимую инфраструкту для маломобильных групп граждан. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе.

 

Как рассказал Владимир Кимерин, в планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке: в Тынде Амурской области, Южно-Сахалинске, Петропавловске–Камчатском и п. Славянка Приморского края.

 



 

Справка:

 

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» - Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» - образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

 

 

 

 



























Читайте также:

03.02.20  «ФСК ЕЭС» утвердила 22 стандарта производства типовых шкафов РЗA и АСУ ТП для магистральных и распределительных сетей
10.01.20  Первые нацстандарты по информационной модели российской электроэнергетики вступили в силу 1 января 2020 г.
31.12.19  Федеральная сетевая компания инвестирует в 2020-2024 годах в модернизацию и развитие ЕНЭС 555 млрд рублей
25.12.19  Объем товарного выпуска Уральского турбинного завода по итогам 2019 года вырос на 19%


Тэги: цифровизация
оплата газа
Оплата электроэнергии


Все новости за сегодня (14)



17:55, 14 Февраля 20

«Камский кабель» прошел аудит системы менеджмента качества


дальше..



17:48, 14 Февраля 20

1 390 трансформаторных подстанций 6-20 кВ отремонтируют в 2020 году в Москве


дальш




Поиск по сайту

© 2010 - 2024 treugoma.ru