Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

Drive Electro увеличит гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта


Drive Electro увеличит гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта

2017-09-11

Литий-титанатные аккумуляторные батареи, разработанные предприятием Drive Electro на основе аккумуляторных ячеек Toshiba для наземного общественного электротранспорта, производятся и эксплуатируются в России с 2014 года, ими уже оснащены более 30 троллейбусов «Тролза», «Белкоммунмаш», а также электробусы второго поколения KAMAZ.


Российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская корпорация Toshiba провели переговоры на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в выставочном центре «Крокус Экспо». Партнеры достигли договоренности по гарантийному сроку на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта разработки и производства Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics в соответствии с техническим заданием для города Москвы.



Срок службы аккумуляторов –  20 000 циклов полного заряда/разряда, они могут использоваться без замены до 15 лет. Аккумуляторы Drive Electro рассчитаны на ультрабыструю подзарядку в течение 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки первого поколения литий-ионных аккумуляторов. Благодаря технологическим особенностям аккумуляторных ячеек Toshiba быстрая подзарядка не приводит к деградации материала батарей и может осуществляться при температуре до – 40°С без дополнительных систем подогрева.



«Изначально гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro с ячейками Toshiba составлял 2 года, однако в ходе сотрудничества с российским партнером наши специалисты из Японии проанализировали текущие показатели, определяющие срок службы батарей. Исходя из результатов исследований, мы готовы увеличить гарантийный срок на батареи Drive Electro для применения в троллейбусах с большим автономнным ходом и в электробусах. Гарантийный срок будет определяться в зависимости от специфики эксплуатации электротранспорта», – прокомментировал Сота Горо, старший менеджер Toshiba Electronics Europe.   



Сота Горо также пояснил, что основным параметром, определяющим срок службы батарей с аккумуляторными ячейками Toshiba, является протяженность маршрутов и частота использования ультрабыстрой подзарядки. Также существует ряд определяющих критериев, связанных с отличиями в использовании аккумуляторных батарей для троллейбусов с большим автономным ходом и электробусов.



«Для нас, российских инженеров, очень ценно, что производитель такого высокого уровня, как Toshiba, помогает нам создавать высокотехнологичные аккумуляторные батареи мирового уровня, – подчеркнул генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – На выставке представлен образец электробуса второго поколения KAMAZ-6282 c литий-титанатными  аккумуляторными батареями Drive Electro, а также станция ультрабыстрой зарядки, разработанная нашей компанией. Сейчас для регионов России изготавливаются еще серия электробусов KAMAZ с нашими аккумуляторными батареями. Мы сами готовимся выйти на серийное производство аккумуляторных батарей и в 5 раз увеличить мощности, чтобы обеспечить потребности столицы, а также других российских городов в общественном электротранспорте».



Производственные мощности Drive Electro находятся в городе Химки Московской области, сейчас, по словам Сергея Иванова, уровень локализации составляет 30%, а с переходом на серийное производство он может быть поэтапно увеличен до 50%.



Корпорация Toshiba производит аккумуляторные ячейки для электротранспорта на новом заводе в Японии, построенном в 2011 году, и поставляет их в несколько стран Европы.



«Компания Drive Electro – один из самых давних и опытных партнеров Toshiba на европейском рынке среди интеграторов аккумуляторных батарей. Мы выбрали эту компанию из более чем 30 кандидатов и очень заинтересованы в наращивании объемов сотрудничества, в частности, за счет расширения поставок и локализации производства в России, – подтвердил Сота Горо. – Немаловажно и то, что Toshiba постоянно работает над развитием технологии производства аккумуляторных ячеек для рынка электротехники с тем, чтобы увеличивать их емкостью и способность переносить большие токовые нагрузки. Как правило, развитие идет с 2-летним тактом, и как только новые разработки достигнут необходимой степени зрелости, они будут использоваться в производстве аккумуляторных батарей Drive Electro».

 



























Читайте также:

07.09.17  Ежегодная выручка потенциальных участников проекта Азиатского энергокольца может составить $3-7 млрд
04.09.17  Современное оборудование газоподготовки «ЭНЕРГАЗ» для испытательных стендов газовых турбин
16.06.17  Подведены итоги отбора проектов ВИЭ на 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годы
16.06.17  Системный оператор отмечает 15-летний юбилей и стоит на пороге нового этапа развития


Тэги: электрооборудование


Все новости за сегодня (17)



09:24, 11 Сентября 17

«Роснефть» и Lamor Corporation договорились о создании совместного предприятия в России


дальше..



07:14, 11 Сентября 17

ЕВРАЗ внедрил на шахте «Ерунаковская-VIII» инновационную технологию дегазации угольных пластов


дальше..





07:07, 11 Сентября 17

Drive Electro увеличит гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта


дальше..



07:01, 11 Сентября 17

На Южно-Украинском энергокомплексе пройдут антитеррористические учения


дальше..





06:58, 11 Сентября 17

Около 1400 км ЛЭП отремонтировало «Владимирэнерго», на очереди - еще 1200 км






Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru