Новости энергетики

treugoma.ru › Новости энергетики › 

КАМАЗ представил станцию быстрой зарядки для электробусов


КАМАЗ представил станцию быстрой зарядки для электробусов

2017-06-7

Уникальность устройства - в его компактности и способности подзаряжаться автоматически.


ПАО «КАМАЗ» представил первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro. Демонстрация прошла 6 июня в Инновационном центре Сколково, сообщает пресс-служба автопроизводителя.



Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в ее компактных габаритах. Кроме того, устройство можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.



Электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 года. Длина маршрута составляет 44 км, в день услугами электротранспорта пользуются 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.



Машина оснащена самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах, от –45 до +40 градусов. Батарея рассчитана минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери ресурса. Электробус КАМАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.



В течение 2016 года электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения тестировался в предыдущем кузове, в том числе и в Сколково. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.



























Читайте также:

19.05.17  Совет рынка экономит до 223 млрд руб. средств потребителей в год
21.03.17  Метод форсирования горизонтально осевых ветровых турбин использует энергию набегающего потока
15.12.16  Теплоснабжение в России - реформа отрасли или её имитация?
25.11.16  Быстрее ветра


Тэги: электроэнергетика


Все новости за сегодня (25)



10:37, 7 Июня 17

Группа ЧТПЗ поставит 80 тонн труб для АЭС в Индии


дальше..



10:31, 7 Июня 17

«ОЭК» вводит особый режим работы на период празднования Дня России


дальше..





09:53, 7 Июня 17

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 130 млн. тонн угля с момента ввода в эксплуатацию


дальше..



09:42, 7 Июня 17

Китайская компания CNBM может принять участие в строительстве подстанции в Санкт-Петербурге


дальше..





09:35, 7 Июня 17

Минэнерго подготовило проект правительственного постановления о конкурентном отборе мощности новых генерирующих объектов в Крыму


дальше..



09:23, 7 Июня 17

Объем накопленных золошлаков Кузнецкой ТЭЦ в настоящее время превышает пять миллионов тонн


дальше..





09:19, 7 Июня 17

"Аггреко" и Агентство Дальнего Востока подписали меморандум о привлечении инвестиций


дальше..



09:03, 7 Июня 17

Цифровая ДНК, компонентный интеллект и другие тренды, о которых говорили на Bentley CONNECTION 2017


дальше..





06:17, 7 Июня 17

В 2016 году на Тагринском лицензионном участке было добыто 880 млн м





Поиск по сайту

© 2010 - 2025 treugoma.ru