Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
КАМАЗ представил станцию быстрой зарядки для электробусов
КАМАЗ представил станцию быстрой зарядки для электробусов
Уникальность устройства - в его компактности и способности подзаряжаться автоматически.
ПАО «КАМАЗ» представил первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro. Демонстрация прошла 6 июня в Инновационном центре Сколково, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в ее компактных габаритах. Кроме того, устройство можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.
Электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 года. Длина маршрута составляет 44 км, в день услугами электротранспорта пользуются 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.
Машина оснащена самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах, от –45 до +40 градусов. Батарея рассчитана минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери ресурса. Электробус КАМАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.
В течение 2016 года электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения тестировался в предыдущем кузове, в том числе и в Сколково. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.
Читайте также:
19.05.17 Совет рынка экономит до 223 млрд руб. средств потребителей в год
21.03.17 Метод форсирования горизонтально осевых ветровых турбин использует энергию набегающего потока
15.12.16 Теплоснабжение в России - реформа отрасли или её имитация?
25.11.16 Быстрее ветра
Тэги: электроэнергетика
Все новости за сегодня (25)
10:37, 7 Июня 17
Группа ЧТПЗ поставит 80 тонн труб для АЭС в Индии
дальше..
10:31, 7 Июня 17
«ОЭК» вводит особый режим работы на период празднования Дня России
дальше..
09:53, 7 Июня 17
«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 130 млн. тонн угля с момента ввода в эксплуатацию
дальше..
09:42, 7 Июня 17
Китайская компания CNBM может принять участие в строительстве подстанции в Санкт-Петербурге
дальше..
09:35, 7 Июня 17
Минэнерго подготовило проект правительственного постановления о конкурентном отборе мощности новых генерирующих объектов в Крыму
дальше..
09:23, 7 Июня 17
Объем накопленных золошлаков Кузнецкой ТЭЦ в настоящее время превышает пять миллионов тонн
дальше..
09:19, 7 Июня 17
"Аггреко" и Агентство Дальнего Востока подписали меморандум о привлечении инвестиций
дальше..
09:03, 7 Июня 17
Цифровая ДНК, компонентный интеллект и другие тренды, о которых говорили на Bentley CONNECTION 2017
дальше..
06:17, 7 Июня 17
В 2016 году на Тагринском лицензионном участке было добыто 880 млн м