Новости энергетики
treugoma.ru › Новости энергетики ›
В Удмуртии закрывают долги за общедомовую коммуналку в счет переплаты за отопление
В Удмуртии закрывают долги за общедомовую коммуналку в счет переплаты за отопление
«Формируя единый платёж,мы предлагаем собственнику оплатить задолженность по всем услугам,-говорит Валерий Шульмин, директор по клиентскому сервису Удмуртского «ЭнергосбыТ Плюс». –При этом у него может возникнуть переплата по отдельно взятой услуге».
Единый платёжный документ позволяет погасить долг за счёт переплаты и делается по заявлению клиента.
Энергетики, совместно с крупнейшими управляющими компаниями Ижевска и МУП «Водоканал», продолжают работы по внедрению единого платёжного документа и вносят изменения в технологию обслуживания с учётом пожеланий клиентов.
«Формируя единый платёжный документ мы предлагаем собственнику оплатить общую задолженность по всем потреблённым услугам, - комментирует Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». – При этом у него может возникнуть переплата по отдельно взятой услуге». Теперь у клиента есть возможность написать заявление и поручить энергосбытовой компании погасить долг по одной услуге за счёт переплаты по другой. К примеру - возникшую переплату по услуге «Отопление» перенести в счет оплаты по услуге «Содержание и текущий ремонт общего имущества». При этом заявление можно будет оформить как в офисе обслуживания клиентов, так и на сайте компании.
«Заявление от собственника необходимо в силу того, что мы выполняем функцию агента, - пояснил Валерий Шульмин. – Фактически - мы операторы, принимающие оплату от населения за потреблённый ресурс или услугу, по поручению организации, оказывавшей эту услугу или поставившей этот ресурс. И мы не имеем права самовольно распоряжаться этими деньгами. А вот по поручению жителя получившего услугу и оплатившего её, можем провести закрытие долга по одной услуге, за счёт переплаты по другой».
Клиенты Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», подписавшиеся на получение электронной версии квитанций, или зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании, уже получили единый платёжный документ по электронной почте. Квитанции в традиционном формате, отпечатанные на бумаге и свёрнутые в конверт, жители получат в четверг-пятницу.
При подготовке тиража энергетики учли замечания и пожелания клиентов. Также в системном порядке были исправлены неточности, связанные с некорректными данными приборов учёта и площадей жилых помещений. «Мы не исключаем возможность того, что остались еще счета-квитанции, требующие корректировки, - отметил Валерий Шульмин. – К примеру, по коммунальным квартирам. И мы будем выявлять эти моменты и вносить исправления в ручном режиме».
Читайте также:
02.05.17 Совет рынка экономит до 223 млрд руб. средств потребителей в год
21.03.17 Метод форсирования горизонтально осевых ветровых турбин использует энергию набегающего потока
15.12.16 Теплоснабжение в России - реформа отрасли или её имитация?
25.11.16 Быстрее ветра
Все новости за сегодня (35)
10:37, 18 Мая 17
ЦУП ВСТО испытает на герметичность нефтепровод-отвод на Комсомольский НПЗ
дальше..
10:33, 18 Мая 17
НПЗ "ТАНЕКО" выходит на проектный технологический режим после капремонта
дальше..
10:29, 18 Мая 17
Отключенная мощность в Кузбассе составила 11,1 МВт
дальше..
10:24, 18 Мая 17
Компании ТЭК готовят технические задания на создание аналогов импортного оборудования
дальше..
10:20, 18 Мая 17
МРСК Волги за I квартал отремонтировала более 72 км ВЛ 0,4